Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему человек, становящийся на руководящую должность,меняется в худшую сторону???

юлия жабская Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дина Оракул (53838) 11 лет назад
А Вы можете руководить хотя бы тремя сотрудниками? Это не просто. Не долго была директором детской спортивной школы - все сотрудники изменили ко мне отношение. Стали льстить, подлизываться, искать выгоду от того, что мы дружны. На этом фоне заставить работать трудно, но помимо этого у начальства масса других работ - бумажных. Хозяйственных. Приезжаешь на работу - сотрудники липнут. И отталкивать -неудобно, и обижать, но и потакать нельзя. Ужас. Потом собрала всех - объяснила свою политику - обиделись. А, честно, старалась делать все по-справедливости и учитывать семейные и личные проблемы каждого (ведь все знала) . НО... .
Думаю, от того, что люди еще не умеют руководить. Особенно, если руководитель из своего коллектива. Я это прочувствовала на себе,
Остальные ответы
den Мастер (1082) 11 лет назад
потому как власть и деньги портят и с этим не поспоришь
Cветлана Соколова Мастер (1230) 11 лет назад
Должность портит человека! Мания величия возникает!
Виктория М. Просветленный (25657) 11 лет назад
Оч. гордится, что повысили, вот и хочет всем доказать, какой он "замечательный"
fiorez Мастер (2037) 11 лет назад
что значит в худшую сторону? человек, занимающий высокое положение в компании несет на себе большую ответственность, чем другие работники. он не становится хуже. он становится более избирателен и требователен. а другим это не нравится. к тому же зависть всегда присутствует.
МарсельАтомерланов Мудрец (16618) 11 лет назад
Не всегда так, ответсвенности больше, с руководителя спрос, и начинаешь видеть в подчиненных, балбесов, которые нехотят элементарно зад оторвать и помочь, но очень хорошо знают трудовой кодекс. Для тех кто занимал руководящие должности новый руководитель не такой уж монстр, они понимают его и не гоняют чаи если есть срочная работа и не капают на мозг "а премия будет, а отгул" и т. п. хрень.
Игорь и Просветленный (27620) 11 лет назад
причины две.... ".медные трубы" и невозможность неиспортить отношения, что бы заставить подчиненных делать их работу... .
короче, только с "такой то матерью" работа будет делаться..)))
Михалыч Мастер (1814) 11 лет назад
Потомучто его директор на планёрке каждый день за вас балбесов оттягивает
jelly sun Гуру (3951) 11 лет назад
бытие определяет сознание
стрекоза Искусственный Интеллект (159170) 11 лет назад
Не он меняется, а мы на него смотрим по другому. Руководителю приходится заставлять людей работать и наказывать за не выполнение работы - кому это понравится?
Тамара Еремеева Профи (507) 11 лет назад
Это ответ по одну сторону, а по другую ответ другой. То есть Вы думаете, что человек стал хуже, а человек думает, что Вы стали хуже.
Лидия Гурова Мыслитель (6196) 11 лет назад
Он не меняется в худшую сторону, он становится только ответсвеннее и начинает под бременем отвественности быть более требовательным. Ну а колеги, которые с ним раньше на 1 уровне работали,
1) воспринимают уделение им малого количества внимания как отсраненность, а не как его занятость.
2) Равные требование ко всем сотрудникам, как неприязнь к себе. Хотя, если человек ставший руководителем будет кому-то давать послабления, ему будут говорить с претензией, что у него любимчики есть или за спиной это говорить.
3) Колеги начинают завидовать что его карьерный рост быстрее чем у них происходит.
варя варя Мастер (1599) 11 лет назад
Потому что у него появилась возможность получать за свою должность достойную оплату, теперь он заинтересован в своей должности, и перестает понимать тех, кто не имеет такой зарплаты и не хочет вкалывать на него, сильно напрягаясь, бесплатно или за копейки.