Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как расшифровывается аббревиатура t.a.t.u?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Профи (811) 13 лет назад
теперь они пропагандируют здоровый образ жизни, когда права на них купили западные продюссеры, группу переименовали на английский, t.a.t.u, расшифровывается «Teenagers Against Tobacco Use»
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8596) 13 лет назад
это группа так называется
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
Это не аббревиатура - это 2 слога ТА и ТУ. Между прочим, по аналогии с ними Боря Моисеев и Николай трубач создали свою собственную группу - ТОТ ТОГО
Валерий Мастер (1062) 13 лет назад
Teenagers against tits unpacking -Ржунимагу.