Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, посоветуйте фильм)

Альбина Сафина Ученик (203), закрыт 11 лет назад

Чтобы был таким, чтоб можно было посмеяться, расслабиться при просмотре, и чтобы была любовь)
но только не банальность какая-нибудь)
ну.. что-то такое, чтобы настроение поднимало)
Лучший ответ
Night Fury Мыслитель (5740) 11 лет назад
План Б-там Дженифер Лопес играет, комедия, добрый фильм. (сделала себе искуственное оплодотворение, чтоб не остаться одной, и в тот же день встретила хорошего мужчину) и там понеслось у них: ) Отпуск по обмену, если не смотрели-классный.
Остальные ответы
Matt Parker Гуру (2950) 11 лет назад
going the distance
Источник: ne devushka, no ball xo4u:)
Лucёноk =^.^= Профи (733) 11 лет назад
18 летняя девствиница фильм смешной и о любви (правда немного пошлый)
Anna Faizova Знаток (391) 11 лет назад
Знаю сериал! Посмотри Дневники вампира.. серий не много!! Сюжет не предсказуем (Сумерки отдыхают!!) Любовь в каждой серии да еще какая111
Мария Викторовна Мастер (1303) 11 лет назад
из фильмов - Дряные девченки
из сериалов - Дневники вампира