Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек действительно произошёл от обезьяны или др. животного, то на каком основании его лишили ХВОСТА?

Пользователь удален Мастер (2199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мечта Просветленный (24022) 11 лет назад
Кто сказал, что лишили! Копчик - это маленький хвостик.
Пользователь удаленМастер (2199) 11 лет назад
нет, это совсем не то((((
мечта Просветленный (24022) Да, вилять от удовольствия копчиком, а не хвостиком, как то безнравственно.)))
Остальные ответы
ви Знаток (483) 11 лет назад
зачем собаке пятая нога
. Искусственный Интеллект (115581) 11 лет назад
Так не у всех объезян хвост есть.: -)))
SlaviksBard Мыслитель (7049) 11 лет назад
Прямоходящим он не нужен