Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие духи или туалетную воду вы предпочитаете?

K.S.U.L.I.K. Ученик (202), закрыт 13 лет назад
??надо для курсовой
Лучший ответ
. Мудрец (11927) 13 лет назад
Шанель "Эгоист" - мужской.
Кевин Кляйн "Труф" - женский.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8597) 13 лет назад
каждый день у меня в сумке другой флакон - сегодня вот sexy212 от Herrera, вчера были Miracle от Lancome
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 13 лет назад
Шалимар от Герлен, но это классика.
Капелька Просветленный (29773) 13 лет назад
у меня в сумочке всегда 30 мл Шанель-Шанс! Шикарные духи!:)))
Kif Профи (767) 13 лет назад
Ямамото.. как пишется по-английски не помню..
~Malina~ Высший разум (111450) 13 лет назад
Ланком Мирэкл, Шанель Аллюр
проба Мастер (2364) 13 лет назад
Я не поняла, что надо для курсовой? Статистику, что ли?
Я предпочитаю сладкие запахи дорогих марок, например, Живанши, Шанель...
Olga Мастер (1077) 13 лет назад
dolce&gabbana light blue
3 года
Пользователь удален Гуру (3994) 13 лет назад
для жены покупаю
channel chance
love in paris nina richy