
Тупо хочу спросить... Картоху жарить или отварить??

Меня не трогать Искусственный Интеллект (126675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни минуты покоя Мастер (1082) 11 лет назад
Сначалс отвари потом пожарь
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126675) 11 лет назад
ООООО ты какая!!!!
Ни минуты покоя Мастер (1082) так вкуснее, попробуй. А завтра спасибо скажешь - способом 10 балловой системы :))
Остальные ответы
Овод Мыслитель (7982) 11 лет назад
отжарьте её как следует)))
Ромич Копчук Профи (776) 11 лет назад
Желательно сначала помыть.
Александр Родин Мыслитель (9763) 11 лет назад
Сырая полезней, только через тёрку со сметанкой
иеремия хелкиино Гуру (4253) 11 лет назад
Разницы нет, углеводов не уменьшится
Anto Оракул (55050) 11 лет назад
Отварить и с селёдкой, да ещё с зеленью!
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (918606) 11 лет назад
Она чистила картошку, а он её жарил!!!
Источник: Привет!!!
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126675) 11 лет назад
Привет!!!!Нехороший!!!!
Freelancer Мастер (2047) 11 лет назад
вначале пожарь, а потом отвари) ) прикольная жижеца получится)
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126675) 11 лет назад
Я Камеди -Клаб всё смотрю....
Адель Просветленный (35023) 11 лет назад
12 часов вымачивать от нитратов и крахмала, затем12 мин варить, 2 мин. есть....