Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда делись 250 млрд. рублей, полученные государством после продажи активов ЮКОСА?

Элька! Мудрец (14154), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Наталья Нелаева Просветленный (22781) 11 лет назад
Государство "продало" ЮКОС государственной компании Роснефть, т. е. самому себе. Роснефть - самая крупная нефтедобывающая компания в стране на 95% принадлежит государству. Председатель Совета директоров там - вице-премьер Игорь Сечин.
Сегодня он усиленно занят поиском того монополиста, кто зажимает бензин. Найдёт ли?
Остальные ответы
Илья Михальчук Профи (916) 11 лет назад
Уплыли вместе с топливом!
Морковкин Гуру (2571) 11 лет назад
Распилили среди верхушки.
Velikiy Chelovek Гуру (3536) 11 лет назад
на счетах сечина, путина и сурка.