Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если изменить в windows 7 оценку производительности комп станет лучше работать?

Biman511 Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВалеркаОрлянский Мастер (1850) 11 лет назад
)))))))))))) Нет !!!Наоборот !!!Если комп стане лучше работать - тогда измениться оценка производительности !!!)))
Остальные ответы
Joker Знаток (321) 11 лет назад
А если заменить монитор то комп вообще летать будет.
Sergey Sergeev Просветленный (45923) 11 лет назад
её можно изменить только поменяв железо. Соответственно в этом случае комп станет лучше работать
Ксантр Феарут Мастер (1814) 11 лет назад
если тебе в паспорте изменить год рождения ты станешь моложе выглядеть?