
в настоящее время во всем мире проживают казахов?

gwegwe qdqwdq Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена *** Гений (86399) 11 лет назад
Общая численность казахов — св. 14 млн человек.
Казахстан — 10,5 млн чел.
Китай — 1,4 — 1,5 млн чел.
Узбекистан — 0,8 — 1,1 млн чел.
Россия — 654 тыс. чел.
Монголия — 140 тыс. чел.
Туркменистан — 40 — 90 тыс. чел.
Киргизия — 39 тыс. чел.
Иран — 3-4 тыс. чел.
Таджикистан — 900 чел.
Источник: Язык — казахский, входящий в кыпчакскую подгруппу тюркской группы языков.
Остальные ответы
NomaD Astana Мыслитель (9051) 11 лет назад
14 миллионов и еще 1,5 млн. разбросаны по всему миру.