
а ЛЮБОВЬЮ и ЛАСКОЙ с ТЕБЯ что можно сделать?)))

Алефтина Высший разум (231267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ната Мудрец (14756) 11 лет назад
да все что угодно, можно слепить))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61452) 11 лет назад
тошнотика. тошнит уже от фантазий
Сидороff Искусственный Интеллект (274064) 11 лет назад
с меня уже что можно сделали, все поледующие ласки будут просто ласки, не несущие никаких воспитательных нагрузок)
Капитан Нэмо Мудрец (10324) 11 лет назад
Че сделать? А правда, че можно сделать? Давно все это было забыл я уже
Ник Просветленный (27246) 11 лет назад
Привет! Можешь лепить как из пластилина))))))) что тебе самой надо....
Сергей Ветер Мастер (1229) 11 лет назад
утоляю жажду мгновенными ласками ..