Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам дается труднее всего в жизни?

IncognitoSS Искусственный Интеллект (161530), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Доброго вечера!
Лучший ответ
Тимофеевна Оракул (52211) 11 лет назад
Быть хладнокровной при виде открытого хамства..
Остальные ответы
Нафаня Гуру (4683) 11 лет назад
С предурками общатся
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114965) 11 лет назад
тяжело всего было найти безоговорочное доказателсьвто бесконечности.
Надежда Андреевна Мастер (1015) 11 лет назад
Жить, разве может быть что-то труднее?
Источник: Доброго вечера.
Олечка Профи (703) 11 лет назад
жить так, как живу сейчас. Нужно что то менять!
Ира Мастер (1708) 11 лет назад
не воспринимать все так близко к сердцу..
Личный кабинет удален Искусственный Интеллект (226427) 11 лет назад
Мне всё легко даётся... как то так )
Источник: Вечер добрый.
Алена Просветленный (30347) 11 лет назад
оставаться спокойной когда другие страдают.
Ветка Мудрец (18134) 11 лет назад
Начался новый виток жизни и пока адаптация трудно идет.
истеричная птица Мудрец (13967) 11 лет назад
боротся со своим дурным характером и эмоциями,
ирина Просветленный (46544) 11 лет назад
Разбираться со своими застарелыми страхами.