
для чево ети 100 баллов?

Степан Биков Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1866661) 5 лет назад


При первом заходе на проект...
в качестве поощрения Вы вознаграждены 100 баллами.
Они значатся в Вашем личном кабинете под аватаром и ником.

Вы можете их потратить на опубликование вопросов (по 5 баллов)
или приумножить стартовый капитал, отвечая и участвуя в опросах.

За каждое действие на проекте
участники получают определенное количество баллов.
Баллы не конвертируются и не обналичиваются.

Подробнее в разделе Помощь -Система баллов

.
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (236748) 11 лет назад
что бы задавать вопросы на этом проекте
баллы- ваш рейтинг
Олег Нихонский Гуру (4137) 11 лет назад
Купи себе на них учебник Розенталя.
MAK7 BABAUKA Профи (996) 11 лет назад
чтоб ті мог вопросі задавать! 1 вопрос 5 балов
Отдых Крым Мыслитель (7834) 11 лет назад
у тебя возникнут вопросы любые, например, летом надо жилье в Крыму, пишешь запрос тебе отвечают, и сам например ты специалист в какойто области, помогай людям, отвечай если знаешь, милости просим в мой мир маил ру