
Кажется, гранату сломала..Кольцо в руке, граната - отдельно..Что делать, подскажите?

Анастасия Гений (53594), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это Я Оракул (79604) 11 лет назад
А выбросьте в окно!
Нафиг она вам, сломанная-то?!..
Остальные ответы
Прелестная Незнакомка Мудрец (12356) 11 лет назад
А наденьте колечко на пальчик.. . на прощание...
Натали Просветленный (27852) 11 лет назад
ложись... и всё положи.... может кто поднимет....
Kis@ Профи (878) 11 лет назад
вызывать нотариуса, если успеете
Игрок Искусственный Интеллект (105564) 11 лет назад
Значит так ...Ааа, всё равно не успею вовремя ответить ...
       Искусственный Интеллект (485890) 11 лет назад
В правый нижний угол кидай!!!!
Источник: К модераторам !
VADIM SVIKHNUSHIN Мыслитель (5397) 11 лет назад
Просто выкиньте её в мусорный ящик.
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283228) 11 лет назад
Ставь гранату на пол и ложись головой к ней, не дальше полуметра - осколки над тобой пройдут..: -))
АнастасияГений (53594) 11 лет назад
Здрасте!Чё, серьезно?))
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283228) Сам не пробовал..:-)))
NICK Просветленный (22014) 11 лет назад
Вызовите слесаря сантехника-может успеет.
[МайК МазёвскиЙ] Ученик (144) 11 лет назад
За несколько секунд успеть убежать от нее на 200 метров х)) ) А лучше играйте сапера =Р
Тишина Оракул (93546) 11 лет назад
Кольцо в руке, одень на палец.... Любите вечно друг друга граната и Дульсинея. Отныне Вы муж и жена.