
Блин... честно... нет дифченки - скучно как-то... А вы, остальные, что, шутить не умеете?

добер Мудрец (19269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
без комментариев Мудрец (10991) 11 лет назад
А ты такой, блин, весельчак!! ! Ну приколись! -задай вопрос шоб мы тута все присели!!!))))
доберМудрец (19269) 11 лет назад
Блин.. угадала... весельчак... Только приколоться не могу, все ныне бронежилеты носят....
без комментариев Мудрец (10991) Ну вот!-уже что то получается!!!)))
Остальные ответы
Екатерина Можно без отчества Мастер (1894) 11 лет назад
ты нам не детсадь тут!!!! а то раздухарился!:))))))
доберМудрец (19269) 11 лет назад
Я это... все понял и смирно сижу в своей песочнице....Но только до первого луча света
Та, что справа... Высший разум (296490) 11 лет назад
да придёт твоя красавица...)) ) а пока я тебя веселить буду... у мну вроде ничё таг получаица...)))
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128029) 11 лет назад
Ну так и знала ...только за порог ...ты уже тут ищешь, каму б ещё скалку подарить )))) Аяяй ))
Источник: Привет мелкий)))
Та, что справа...Высший разум (296490) 11 лет назад
Ура! Красавица нашлась! Привет! )))
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128029) Хаха... ))) Привет, с прошедшим Тебя))))