Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коньюктивит?

Valter Знаток (292), закрыт 11 лет назад
На правом глазу при моргании что то мешает глаз обсолюьтно белый как будто в глазу что то есть но он чисты не краснеет. Я капнул часа 3назад альбуцид стало легче что еще можно?
Дополнен 11 лет назад
а корнерегель помогает?
Дополнен 11 лет назад
а корнерегель помогает?
Дополнен 11 лет назад
с того что у меня такое было и после альбуцида все прошло
Лучший ответ
Юля Семенова Мудрец (14223) 11 лет назад
это вполне могут быть первыми признаками коньюктивита. он именно так и начинается, как будто что-то в глаз попало.

альбуцид надо капать каждый час, причем в оба глаза. на ночт за веко заложить глазную тетрациклиновую мазь.
Остальные ответы
юлечек Мастер (1049) 11 лет назад
с чего вы решили что это коньюктивит. при коньюктевите опухает сильно очень глаз его почти не открыть. вам лучше обратиться к вару -это не шутки
Admin Administrator Профи (786) 11 лет назад
Чистая слеза вроде... Много средств на самом деле в аптеку сходи сразу купишь)
Тимофеевна Гуру (3501) 11 лет назад
Взяться за верхние реснички и натянуть на нижнее веко. Иногда помогает. Полежите полчасика с зарытыми глазами. Капните еще ...