
Как называется советский мультфильм?

Альберт Эйнштейн Профи (755), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Там девочка с отцом в космосе и еще черепаха механическая была.
Лучший ответ
Василий Кирсанов Ученик (134) 11 лет назад
Тайна третьей планеты. Вышел в 1981 году.
А в 2009-м. Появилось очень неплохое продолжение. Мультик называется "День рождения Алисы".
Моя дочь его очень любит.
Сценарий написан тоже по повести Кира Булычева. И персонажи те же. Правда, стиль немного отличается. Но все равно очень прикольный.
Остальные ответы
ВЕТЕР Просветленный (36242) 11 лет назад
Да .Там еще был Громозека