Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие подвиги нельзя перекладывать на мужские плечи? А?

Как то так... Просветленный (22350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вадим Зубков Мыслитель (7785) 11 лет назад
Деторождение. А то ить, как только мужчины научатся это делать, то женщины станут не нужны и вымрут, как мамонты.
Остальные ответы
Ангельский кот Мудрец (10645) 11 лет назад
Если плечи действительно мужские то все выдержат.
Сладостин Просветленный (21008) 11 лет назад
Ну так.... в дом горящий входить, коня останавливать.... и. т. д....
Екатерина Федюкова Знаток (436) 11 лет назад
конечно же завоевание мужских сердец.