
А у тебя голова часто болит? )))))))

LUChiK***** Оракул (51587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волжанка Высший разум (139252) 11 лет назад
Вылечила. Раз и навсегда...)))
LUChiK*****Оракул (51587) 11 лет назад
Открой секрет,чем?))
Волжанка Высший разум (139252) Решила, что надо получать удовольствие от всего, что происходит со мной..))
Остальные ответы
"Что в имени тебе моём?" Просветленный (40688) 11 лет назад
а смысл ? (если мы с тобой об одном и том же)
деймон Мастер (1430) 11 лет назад
Нет толка когда трахую цельку головка болит и то не долга .
nanooblaco Искусственный Интеллект (464566) 11 лет назад
Нет, я не женщина, мне условности не нужны... Любую кобылу без подставки сделаю, будь она хоть лошадь Будённого...
andrey b. Мудрец (14367) 11 лет назад
она не болит в ней что то как шилом колет. аж в глазах темно. время наверно скоро.
LUChiK*****Оракул (51587) 11 лет назад
Время для чего?
andrey b. Мудрец (14367) прикалываешься или тупишь?