Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Завтра рано вставать?

мурик жмуриков Гуру (4101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. . Просветленный (28648) 11 лет назад
да.. завтра мне на работу (
Источник: привет мурик
Остальные ответы
Дана Хмельник Мастер (2415) 11 лет назад
Как обычно подъем в 9:00. Все банально.
Гульшат ШаяхметоваГуру (4135) 11 лет назад
Счастливая....
Stels Ученик (225) 11 лет назад
рано рано. . тож на работу (
~ FOREVER DREAM ~ Искусственный Интеллект (104776) 11 лет назад
Я только завтра и лягу: -)Привет, Мур)))
мурик жмуриковГуру (4101) 11 лет назад
Приветик.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306485) 11 лет назад
Всю жизнь как часы-в 6 подъем! ! Хреновая привычка.
. .Просветленный (28648) 11 лет назад
дай бог чтоб ты воще не проснулась мразь!
саша сашкинМудрец (16565) 11 лет назад
А мне не хватает такой привычки. Все узнать хочу, чего же там Бог подает спозаранку?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306485) ой. В окно смотришь-заря, купола и зелень ..вот только только..сейчас уже подросла. И тишина, во дворе машинки спят.. Класс.
Александр Глушков Гуру (4218) 11 лет назад
Не так чтобы очень- потому и сижу в ответах, а у нас уже половина второго ночи.
Ринат Мудрец (11800) 11 лет назад
канешно рано вставать
мурзилка Просветленный (33732) 11 лет назад
Если спать не ложиться, то можно и вовсе не вставать.
DeepSpace Мыслитель (8703) 11 лет назад
Всё зависит от того, какие обстоятельства тебя окружают и какие события на завтра намечены.
tania lazareva Гуру (3015) 11 лет назад
"Выходной" попал на выходной!!!))