
У меня есть шампанское и грейпрутовый сок. Чего бы выпить? ))))

Александра Метелева Искусственный Интеллект (255564), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ой.... я двоечницааааааааа....))))))
Лучший ответ
Тоша - коша)))) Оракул (79042) 11 лет назад
я бы грейпфрутовый сок просто так стоять не оставила)))) )
а шампанское я терпеть ненавижу....
Источник: привет, красавица))))))))))
Остальные ответы
виконт де Вальмон Оракул (81203) 11 лет назад
водки.. . чтобы не упираться в вопрос....
Врунишка№ 1 Оракул (57998) 11 лет назад
Сотвори божественны кокель всё вместе и ещё водочки добавь )))
АРТУР Мастер (1060) 11 лет назад
для нАчала я бы начал воДовки...)))))
Источник: а опосля пИвка, для рЫвка...)))))
кукла маша Оракул (65493) 11 лет назад
я бы каньяка нажралси....