Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте хорошую американскую группу типо Sum41 ??

Елена Лабзина Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Кефиров Ученик (224) 11 лет назад
Америкосы все на деньгах помешаны.
-Пэник эт зэ диско
-Фолл аут бой
-Папа роуч
-Грин дэй
Остальные ответы
Ju Fro Мастер (1309) 11 лет назад
the offspring
green day
good charlotte
ramones
kitirin@mail.ru Гуру (4244) 11 лет назад
много их очень.
Green Day послушай обязательно, самы у них и учились ^^
а дальше выбирай какое нравится название и наслаждайся)) )
Bowling For Soup
NoFX
Goldfinger
Blink-182
Good Charlotte
Simple Plan
Billy Talent
Alkaline Trio
New Found Glory
Zebrahead
Boys Like Girls
Lostprophets
The Summer Set
Hawk Nelson
Foxboro Hot Tubs
Melody Fall
PunkRockObjects
Mxpx