Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

переведите, пожалуйста, в страдательном залоге

Alliana Rose Ученик (50), закрыт 11 лет назад
кто написал эту статью?
письма и газеты принесут завтра к 10 утра.
нас спросили, преподают ли французский язык?
впервые меня повели в театр, когда мне исполнилось 5 лет.
после лекции было много вопросов.
думаю, об этой книге будут много говорить.
в Индии говорят на разных языках.
Дополнен 11 лет назад
на англ
Лучший ответ
Nadya F Искусственный Интеллект (125020) 11 лет назад
1 Who was that article written by?
2 The letters and newspapers will have been brought by10 o`clock tomorrow.
3 We were asked if French was taught.
4I was brought to the theatre for the fist time when I was five.
5 A lot of questions were asked after the lecture.
6 I think this book will be much spoken about.
7 Different languages are spoken in India.
Остальные ответы
Джилиус Мыслитель (6066) 11 лет назад
Вам на узбекский или на мордовский?
Anastasia Мудрец (11847) 11 лет назад
By whom is this article written?
Letters and newspapers will be brought tomorrow at 10 a.m
we were asked, whether French is taught?(дурацкое предложение)
I was brought to theater for the first time when I was5
after the lecture t a lot of questions were asked
I suppose, this book will be discussed a lot
Lot of languages are spoken in India
TanyaWOLF Профи (766) 11 лет назад
1 Who was this article written?
2 The letters and newspapers will have been brought by 10 o`clock tomorrow.
3 We were asked if French was taught.
4 I was brought to the theatre for the fist time when I was five.
5 A lot of questions were asked after the lecture.
6 I think this book will be much spoken about.
7 Different languages are spoken in India.
Образование пассивного (страдательного залога) :
местоимение+ глагол to be в нужной форме+ смысловой глагов в форме past participle (второе причастие или причастие прошедшего времени)
по этой схеме теперь можешь сама проверить переведенные предложения!