Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что есчО нудно делать с мужчинай..кроме как дружить...м?)))

СтервознОО БрюнеткОО*** Мыслитель (7323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миссис Ямайка Просветленный (40622) 11 лет назад
гладить, стирать ..с него помаду, сушить или присушивать)))
СтервознОО БрюнеткОО***Мыслитель (7323) 11 лет назад
хм...а он при этом чиво делать будет...?))))
Миссис Ямайка Просветленный (40622) он?..прикидываться дурачком)))
Остальные ответы
Алексей Винокуров Профи (993) 11 лет назад
дружить. .
дружить.. .
и еще раз дружить.. .
ОРГАНИЗМАМИ!!!!
BOLID"77" Просветленный (32770) 11 лет назад
Наверно еще и Любить его длинными ночами ))))
Источник: Доборый Вечер МилаЯ!!!
СтервознОО БрюнеткОО***Мыслитель (7323) 11 лет назад
хде ты ночи длинные видел..лето на дворе?!))))
привет Ром)