Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что интереснее прочитать у Б. Васильева - "А зори здесь тихие..." или "В списках не значился" ??

Polina Профи (627), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что из это интереснее первым прочитать? ?
"Не стреляйте в белых лебедей" читала.
Лучший ответ
Ирина Полякова Просветленный (24573) 11 лет назад
Васильев, действительно, пишет замечательно. Читайте все - не пожалеете. Но мне больше нравится "В списках не значился"
Остальные ответы
VTV Просветленный (45388) 11 лет назад
Прочитайте всё - и то и другое - Васильев пишет потрясающе! Пробивает до слез...