
А тебе с утра по праздникам что лучше подавать - пиво или...минет?))

Олька Высший разум (246641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владыка Мира Просветленный (22825) 11 лет назад
пиво я не пью.... можно лучше два минета! ну пожалуйсто)))))))))))))
Источник: привет Оль !!!
ОлькаВысший разум (246641) 11 лет назад
привет!...да хоть три!)))для тебя ничего не жалко
Остальные ответы
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300125) 11 лет назад
Прогулку, душ, кофе. Ежедневно.
Источник: Приветище!
Миха Самойленко Просветленный (31207) 11 лет назад
по праздникам тортик пожалуйста
Valent04 Гуру (3888) 11 лет назад
а че тока по праздникам?