Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем выше культура,тем больше табу?

Юлия Гуру (3098), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (131157) 11 лет назад
Отнюдь - по этой логике самые некультурные на свете - это ученые, совершающие реальные открытия. Из Иистории: табу - это запрет, налагаемый высшим духовенством на действия простого низкообразованного населения с целью удержания их в нужных рамках поведения. Соответственно чем больше у человека кем-то установленных ограничений - тем в большей степени он плебей послушный - да, но не думающий - и к культуре эт дело никаким боком
Остальные ответы
ИМПОЗАНТНАЯ БРЮНЕТКА Мыслитель (8011) 11 лет назад
Чем больше внутренней свободы, тем дальше человек от внешних условностей.