Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы красивы?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182073), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (27935) 11 лет назад
Мой кот красивее меня....)))
Любопытный чудакГуру (3713) 11 лет назад
Можно познакомиться с Вашим котом?
Татьяна Просветленный (27935) можно, знакомьтесь )))
Остальные ответы
Кирилл Искусственный Интеллект (104081) 11 лет назад
Я красивый как внешне так и в душе, но не все это ценят...
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39521) 11 лет назад
я нет, мужчины другого мнения, но несу по улице себя с достоинством.
Sniper rifle Мудрец (16459) 11 лет назад
Уважаемый "Прохожий"...-главное..., что нравлюсь своей жене..., а так "Аполлон"...-отдыхает....
Источник: Счастья Вам...!
One in a Million Знаток (469) 11 лет назад
я считаю что да, да и другие этого отрицают)
[slavich] Просветленный (48944) 11 лет назад
Вполне уверенно можно сказать так.
ДЮЙМИ ТАПОЧКИНА Профи (554) 11 лет назад
Довольно не дурна собой! Красапетка я! Воть! ))))) Мне все нравится и все вполне устраивает! ))))
света зев. Мыслитель (5959) 11 лет назад
уважаемый Прохожий, а с какой целью вы интересуетесь?
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182073) 11 лет назад
Молчать, когда спрашивают!
Людмила. Ахметова Мудрец (12809) 11 лет назад
красивая, умная и очень очень скромная.