Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

....Чьи Мысли....вы бы хотели ПОДСЛУШАТЬ???)))

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СтервознОО БрюнеткОО*** Мыслитель (7323) 11 лет назад
дашь свои.. м?)) )
приветик СердечкО мАя!)))
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•.Искусственный Интеллект (350368) 11 лет назад
знать бы как)))))
Приветики, роднуль))
СтервознОО БрюнеткОО*** Мыслитель (7323) а прям тут..а я почитаю))))
Остальные ответы
Давай замутим счастье Мастер (1120) 11 лет назад
зачем все это? станет не интересно....
Тошико Мудрец (10392) 11 лет назад
одного загадочного знакомого
Волшебный коктейль Мыслитель (8499) 11 лет назад
Лучше не надо... а то такое можно услышать, что с ума сойти....
**~Natali~** Мыслитель (5547) 11 лет назад
....со своими бы сначала разобраться..)))))
ТИГР Знаток (281) 11 лет назад
одной было бы интересно))))))
Источник: привет Оль