Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что в Москве по утилизации за машину дают не 50 тыс, а 100?

ИГН Гуру (3631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John Dillinger Гуру (2889) 11 лет назад
Некоторые дилеры предлагали такую акцию. 50 от государства и 50 они скидывали сами.
Остальные ответы
Гудронный Коллайдер Высший разум (108625) 11 лет назад
а в центре Москвы 200 )))))
ИГНГуру (3631) 11 лет назад
Сейчас вместе с Вами оборжусь.
Владимир Иванов Мудрец (11311) 11 лет назад
на красной площади по 250 тыщ
ИГНГуру (3631) 11 лет назад
Ха-ха.
алексей подзоров Знаток (385) 11 лет назад
если пригонишь на КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ дадут пожизненно.
ИГНГуру (3631) 11 лет назад
Вы- не оригинальны....((((((
Zоiч Мыслитель (8202) 11 лет назад
Да и ещё вода здесь гораздо мокрее.
ИГНГуру (3631) 11 лет назад
Да ну Вас, нафиг.
александр потрясов Мастер (2245) 11 лет назад
Под новый год-была такая акция, но только на автомобили Российского пр-ва. Почему в Москве, она была-по всей России, будь неладна, они- меня прокатили, зная что через несколько дней, будет такая акция!!! Делали ее единицам, и еще в газете- с фото печатали, а сами небось- перепродавали своим!!!
ИГНГуру (3631) 11 лет назад
У нас знакомый гонял в Москву- получил. Может тоже по- знакомству....