Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никак не получается включить компьютер

Алена Мастер (1436), закрыт 11 лет назад
загорается экран и на нём текст,нажимаю F2выключается монитор и так далее всё сначала,может кто знает,было такое
Лучший ответ
Тигр Искусственный Интеллект (342416) 11 лет назад
Перезагрузи и нажми F-8 и запусти.
Остальные ответы
Seamni Мастер (1519) 11 лет назад
материнку поменяй. точно говорю. а без ф2 пробовала?
Евгений Мудрец (13490) 11 лет назад
Текст ..Перезагрузи... Поматерись.. Сколько людей сток советов. Не буду оригинальничать и я . Электричество е в квартире. Вилка в розетке.
Кнопка вкл на самом деле вкл. Сообщи
ЕвгенийМудрец (13490) 11 лет назад
Что написано на экране
Михаил Шубин Мыслитель (6488) 11 лет назад
Ну а в тексте STOP есть? Примерно так... STOP 0x000000ED