
В каком прикиде исполнить ритуальныйй "танец любви" перед сном?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
P.S. Просветленный (35812) 11 лет назад
с кустом сирени в .опе
Источник: Ф. Раневская
Остальные ответы
bob&b Мудрец (14186) 11 лет назад
этот танец только в пеньюаре.
* КуницА * Искусственный Интеллект (170959) 11 лет назад
В ------------красивом ------------* ПЕНЬЮАРЕ * )))))))))))))))
Мирный атом Мудрец (17896) 11 лет назад
В коже, молодой атласной коже..
Мишка Заозерский Искусственный Интеллект (108074) 11 лет назад
в кавалерийском-бурка, папаха, портупея и хромачи