
А кто в соседней палате по ночам кроватью скрипит?))

~ Virtuality ~ Мудрец (10964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* КуницА * Искусственный Интеллект (170959) 11 лет назад
Там * НЕ СКРЕПИТ * просто Психи -----------кое-кого в КОСМОС запускают Наполеона своего ))))
Остальные ответы
Алина Галядкина ( Осипова) Мудрец (17392) 11 лет назад
Это санитарка с мед. братом кровати на прочность проверяют.
Orhan Allahhverdiyev Просветленный (35996) 11 лет назад
ночные удовлетворяющие друг друга больные
Серый ;) Просветленный (28220) 11 лет назад
простите, я буду тише прыгать на батуте))))
Источник: и главврачу не рассказывайте, ато ведь заширяет))))