Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чё то не пойму..а зачем и вопче о чем надо думать после секса...м?)))))

СтервознОО БрюнеткОО*** Мыслитель (7323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
slavik_vso Гений (94945) 11 лет назад
..не так, сколько надо попыток, чтоб не думать ? ))))

пушистых мыслей !
Источник: пока дышу ...надеюсь ! ))))
СтервознОО БрюнеткОО***Мыслитель (7323) 11 лет назад
прально..надо не думать..не думать не думать)))))
Остальные ответы
Хорошо Мудрец (12170) 11 лет назад
Тебе надо думать об орфографии
СтервознОО БрюнеткОО***Мыслитель (7323) 11 лет назад
достотоШно..что ты о ней думаешь)))
Хорошо Мудрец (12170) Безусловно))