
почему в забегаловке не бегают, а пьют?

Алексий Просветленный (31879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Utyf Мудрец (10144) 13 лет назад
Там едят, а потом уж и бегают! В поисках WC
Остальные ответы
Vici Мастер (1530) 13 лет назад
Не милый сначала туда бегут
Sweetest One Мудрец (10798) 13 лет назад
Забегались, теперь отпаиваются.
Пользователь удален Мастер (2480) 13 лет назад
все уже набегались и теперь хотят пить, а хозяива наживаются
ЛАПА Мыслитель (5679) 13 лет назад
Чтоб никто не догадался!
ДИОР Оракул (85557) 13 лет назад
По статистике "обмороженных" больше чем "ошпаренных".
Tamar Tavberidze Мастер (1881) 13 лет назад
а почему потом падают?