
думаешь ты у неё единственный?

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лекс Просветленный (28570) 11 лет назад
да ето она у мну не ядинственная
Остальные ответы
Илья Безруков Профи (661) 11 лет назад
Нет, но лучше есть торт хором, чем корку хлеба одному..)))
***Гуру (4447) 11 лет назад
ржал
Алекс * Мастер (1561) 11 лет назад
у которой ?
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116888) 11 лет назад
у адной из ...не знаю скок их у тебя)
Алекс * Мастер (1561) разве можно верить девушкам ))
Ёжик Просветленный (23598) 11 лет назад
Лучше не думать, спиться лучше и крепче.
Евгений Рыжков Оракул (67011) 11 лет назад
однозначно ясно, что НЕ единственный ==
но тут два варианта ==
1, ровно дышать и не показывать вида, что догадываешся, а о чем то и знаешь, сама перебесится ==
2, Выследить поймать за ноги, и оторвать голову

каждый мужчина САМ выбирает свой путь == по первому идет больше ==