
что сильнее смерти?

Елена Гладырь Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Полегенький Мыслитель (8583) 11 лет назад
Поднялся чёрный ангел смерти к сияющему ангелу жизни и сказал:

— Ты сидишь на небесном престоле, а я под землёй. Но страх смерти сильнее жизни, и ты должен уступить мне свой престол.

— Нет, радость жизни сильнее смерти! — воскликнул ангел жизни.

— Люди радуются жизни в детстве, но чем они старше, тем чаще со страхом думают о смерти, — не согласился ангел смерти.

— У людей есть творчество, а творчество — бессмертно! — сказал ангел жизни.

— Талант творить используют лишь единицы, — усмехнулся ангел смерти.

— Вера в Бога даёт человеку веру в бессмертие, — гордо возразил ангел жизни.

— Вера усиливает страх. Люди боятся расплаты за грехи, — засмеялся ангел смерти.

— Любовь сильнее смерти! — воскликнул ангел жизни. — Я докажу это.

Спустились ангелы на Землю и увидели мать, обнимавшую смертельно больного ребёнка.

— Твой ребёнок исцелится, если ты отдашь за него жизнь, — сказал ангел жизни.

— Я с радостью умру за моего сына, — с улыбкой ответила мать.

Потом ангелы подлетели к безутешному влюблённому. Его любимую заточили в башне за то, что она полюбила бедняка.

— Я перенесу тебя в башню, к твоей девушке, — предложил ангел жизни, — но утром стража убьёт тебя.

— Миг рядом с любимой дороже целой жизни без неё! — воскликнул юноша.

Ангелы полетели дальше и увидели тяжелораненого солдата.

— Я исцелю твою рану, но тебе снова придется сражаться, — произнёс ангел жизни.

— Если ты подаришь мне сто жизней, я все их отдам за Родину! — ответил раненый солдат.

— Любовь сильнее страха смерти, — прошептал чёрный ангел и исчез.
Остальные ответы
Александр Богуславский Мыслитель (5395) 11 лет назад
Конечно жизнь смерть это не сила это конец
Юрий Калушев Знаток (257) 3 года назад
Сильнее смерти. Притча
Он умирал, закрыв устало веки, в бессилье руки отпустили ложе,
Следил за пульсом всем известный лекарь, минуты шли, печаль, деля и множа!

Великий Аравийский математик, жизнь посвятивший формулам и числам,
Пусть без детей, ни разу не женатый, учениками верными гордился!

Они над угасающим склонились, врач произнёс: «Всё! Сердце его встало!
И что случилось, то Аллаха милость, к Творцу взойти с земного пьедестала!»

Тут ученик примчался опоздавший: «Учитель! Есть решенье уравненья!»
Все обернулись гневно: «Бесшабашный!» Но тут случилось чудо воскрешенья!

Забилось остановленное сердце, движеньем слабым подозвал он парня,
Шепнули губы: «Дай решенья действо!» И озарилась ярким светом спальня!

Тот опустился рядом на колени, и показал отгадку уравненья,
Душа повторно взмыла в край небесный, неся Отцу за всё благодаренье!

Ю. Калушев г. Азов 16.03.2019г
Стихотворное прочтение притчи