Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕВОЗМОЖНО или НЕ ВОЗМОЖНО--как правильно?Если можно со ссылкой на правило. Если можно со ссылкой на правило.

Ученик (157), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ


невозможно замените НЕЛЬЗЯ, значит слитно
Остальные ответы
НЕВОЗМОЖНО дать ссылку латинским алфавитом
Невозможно, пишется слитно, потому что если закрыть ладошкой приставку Не, то получится противоположное значение т. е. возможно а у вас невозможно:)
НЕВОЗМОЖНО-вместе, т. к. можно заменить словом ТЯЖЕЛО. Тяжело-слитно, следовательно и НЕВОЗМОЖНО-слитно.
почти всегда пишется слитно, раздельно лишь в случае, когда ты его используешь не как наречие, а в качестве сказуемого, отрицая возможность чего-либо. Для сравнения: не возможно понять это правило, и невозможно понять это правило (утверждение невозможности) Допустимы оба написания, вопрос лишь в том, на чём ты делаешь акцент. Если ты в названии видео на Ютубе используешь название "Это казалось невозможно", то тут правильно писать только слитно, т. к. тут нет отрицания возможности, а наоборот, - утверждение возможности.