Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если коллега стремится занять твое место?

Елена Мыслитель (6455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
moscow woman Мастер (1147) 13 лет назад
подставить коллегу. чтобы повышение ему не грозило.
например, сделать, чтобы "потерялся" важный документ.
способов много.

работать лучше конечно надо. но это не панацея!!!!
это не спасет!!!
конкурирующий сотрудник способен на любую подлость и подставу. его надо упредить. его же методами
Остальные ответы
Вова Гуру (4024) 13 лет назад
НЕ пропустить его
Капелька Просветленный (29773) 13 лет назад
сделай это первая!!! знаю пару приемчиков! только нужно знать ситуацию более подробно.пиши!
Кот Воландов Мудрец (13126) 13 лет назад
Будьте вежливы - пропустите
Nim Просветленный (24402) 13 лет назад
забирать стул с собой, чтобы не занимал
Матвей Толкачёв Мастер (2458) 13 лет назад
А пусть на него случайно трёхтонный сейф упадёт!
Мария Громова Просветленный (22642) 13 лет назад
работать лучше и не давать шанса противнику
psyhos Профи (592) 13 лет назад
радоваться, что место хорошее
Аня Клюева Гуру (4703) 13 лет назад
Стараться быть лучше чем он в вашей работе.Тогда никому и в голову не придёт ,что тебя можно им заменить.Если там бе з блата,конечно!
Наблюдающая Мыслитель (7265) 13 лет назад
Пойти на повышение и стать его начальником....
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
не спеши время все расставит на свои места ,но не применул бы возможностью переехать его катком
Yuri Мастер (1887) 13 лет назад
убить , расчленить и растворить в ване с кислотой .
ВВ Ученик (138) 13 лет назад
Смотря какую тактику он выбрал. В каждом случае - свой алгоритм.