Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы - гений. Вопрос - в чем?

Странница Гуру (2631), закрыт 13 лет назад
Несомненно, что каждый человек в чем-то гений. Есть шанс узнать - в чем именно. Этот небольшой тест позволит вам узнать -в какой области вам следует себя развивать.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Так в чем вы гений?
Лучший ответ
gennadi trushin Профи (730) 13 лет назад
Гениальность уже в том,что появился на свет из тысячи сперматозоин оплодотвривших одну яйцеклетку...Ты первый и лидер..Тест прошел,путь Казановы.
Остальные ответы
Сергей ^^^Dynamo^^^ Мыслитель (7807) 13 лет назад
Мои пироги будут непревзойдёнными!))))))))))))
Уляна Олійник Гуру (4852) 13 лет назад
Я личность творческая: все ответы на"А"
Natali Voronina Профи (580) 13 лет назад
хи-хи здорово похоже на правду :)
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
Я гениально рассеянная! я и так знаю...
А ещё я оказывается гений любви, ну неплохо
спасибо интересный тест