Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По моим вопросам чувствуется. что я блондинка?))))

Валентина Мудрец (17790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
------ хххххх Гуру (2798) 13 лет назад
По моему ответу чувствуется - что я брюнет.
Остальные ответы
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 13 лет назад
Совершенно не чувствуется. Очень интересные вопросы. Может Вы краситесь под блондинку?
А тех, кто выше ответил- не слушайте, это они от бессильной злобы, пусть их...
Viktor Kononenko Мыслитель (5928) 13 лет назад
Нет! (если не считать этого вопроса!)