Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите,когда в Питере начинаются белые ночи?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 13 лет назад
интересно
Лучший ответ
777 Мудрец (15894) 13 лет назад
с 22 июня совсем белые будут

а начинаются по тихоньку с конца мая

РАЗВОД МОСТОВ - вот есть САМОЕ красивое что может быть!)
Остальные ответы
Юльчик Мастер (1093) 13 лет назад
С конца мая, а самый разгар в 20-х числах июня! Обожаю Питер! Обожаю белые ночи!!!
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
С первых чисел июня по примерно 25-26 июня. Потом все быстро идет на спад.
RinRin Гуру (3079) 13 лет назад
22 июня - пик белых ночей, будет самая короткая ночь в году. А так уже сейчас до 23.30 светло.
Источник: Личное ежегодное наблюдение. :)
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Так они уже начались))) светло часов до 11 .Так что приезжай.Красота неописуемая. 26 мая у нас карнавал...Это что-то...Не опаздай)))