
Если у микроба бледный вид, с ним не хочется иметь никаких отношений!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Доброй ночи самым стойким юмористам!
Лучший ответ
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Называется бледная трепонема. С микробом нет, а вот носители этих микробов уж больно симпатичные бывают !
Доброй ночи, Мариночка !
Остальные ответы
Almira Мыслитель (7603) 13 лет назад
не имей и все вопросы решены )))
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
даёшь здоровых микробов!!!)))
доброй ночи Арина!!!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237071) 13 лет назад
Гони его нафиг!!!Здоровый микроб-залог успеха.
2006-2014 Высший разум (324712) 13 лет назад
да уж....бледная трепонема - не лучшая компания!
Источник: дедушка Бертик
Марфа Абрамовна Гуру (4240) 13 лет назад
Ну если сифилис не хочешь заработать )))
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
И если он, гад такой, к тому же пришел под утро и от него духами не твоими пахнет...