
Мужчины, какая из них могла бы привлечь ваше внимание?

Попробуй Меня Язычком Гуру (4009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Berserker Просветленный (21884) 13 лет назад
Вторая - красива, обаятельна, ухожена, не глупа ;)
Остальные ответы
Артем Суслов Профи (885) 13 лет назад
да любая! вопрос что она может!)))
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
1,2,5!!! Мне такие нравятся!!!
Алексей GURM@N Гурьев Профи (552) 13 лет назад
5-8.либо невинность либо так чтобы могла зажечь неподецки
Летучий Голландец Мыслитель (6453) 13 лет назад
мне все нравится,я вообще женщин люблю.
s Знаток (324) 13 лет назад
девушка востока!!!!
Петров Водкин Мудрец (13634) 13 лет назад
та которая на авантарке г
Black Jack Мастер (1079) 13 лет назад
По убыванию: 3, 1, 2, 7, 4
п.с. остальные: 6 - че-т не похожа на вамп, скорее ковбойка, 5 - на бритни смахивает, ну а 8 - вообще эмокид какой-то :), Mr.PRIVATE точно сказал - мартышка! =))