
Иди к мене, я вся кипю!!! Это как?

Пэчворк Мастер (2048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
Ночь была лунявая-лунявая,
Звезды в небе так и понатыканы,
А я сидю одна у растопертого окна
Напомадиваю губы
Дожидаюсь своего милого Петочку.

Вот идет мой милый Петочка:
Во вельветовом польте,
С папиросой на губе
И с заплатой на заде.

Подходит ко мне и говрит:
"А не хатецца ли пройтецца,
Там где мельница крутецца,
Где фантаны шпандыряють,
Лепестричество сияет
И соловьи свои песни запузыривають? "

А я ему и говорю:
"Тю, папаня скажет я лябовь крутю! "
"Не хатецца, как хотецца,
Я и сам могу пройтецца! "
Руки в боки впер
И на мельницу попер.
Остальные ответы
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8491) 13 лет назад
кипятильник в заднице, наверное
*** Felix *** Знаток (332) 13 лет назад
а я неподойду я в сторонке постою посмотрю
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Как, как! Кипит она, понимаешь, вот и крышку сносит !