Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а правда что браки по расчету прочнее чем браки по любви?

Татьяна Ольховская Профи (903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 13 лет назад
Нет, я в это не верю.. .
Брак по настоящей Любви надёжнее.. .
Лишь только у тех, кто в торопях вступает в брак. Так и не познав все минусы человека.. . В конце, концов ошибается в выборе.. .
А настоящая любовь - Не проходит, никогда :)))
Остальные ответы
Saintforest Гуру (4644) 13 лет назад
Как ни прискорбно - да
Smehaylo Мыслитель (6397) 13 лет назад
Всё зависит от того какие у тебя в этой жизни ценности.
Мисс bazuka Знаток (344) 13 лет назад
они не прочнее. просто ты имеешь деньги и имеешь всё во круг. а ходите вы оба на право и на лево
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
Смотря чтов расчёт берётся- мой не прочный.
Павел Мастер (1542) 13 лет назад
браки по расчету прочны до тех пор пока расчет не закончится (деньги и тд) =)
Polkan Мудрец (10957) 13 лет назад
Если непрочный.. . значит просчитались =))
Kira Мыслитель (7236) 13 лет назад
согласна сPivonaft про ценности, а толку то что он прочнее