
С КЕМ Вам всегда захочется просто ПОГОВОРИТЬ???

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
С человеком внушающим доверие и уважение всегда приятно поговорить, например с тобой.
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Да с тобой вот... прости уж меня, негодяя такого. ))
Нет, если ты потребуешь...
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
С подругой и другом (жалко, что он в Англии)
GR-66 Мудрец (11880) 13 лет назад
Если сдесь, то есть контакт в агенте, что даже не общаясь видишь зелёный свет и радуешься, что этот человек сдесь!
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Люблю поговорить умными людьми, поэтому часто разговариваю сам с собой :-)
Источник: Я не псих :-)
Кира Кира Мыслитель (7341) 13 лет назад
таких людей очь много !
и это очь приятно : )