Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И снова про ложь. Врать или не врать?

VTV Просветленный (38814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helga Мудрец (15351) 13 лет назад
Если отношения серьезные и чувства имеют место быть, ложь способна сильно испоганить жизнь и все испортить....
Остальные ответы
Ирина ААА Гуру (4363) 13 лет назад
Терпеть не могу враньё!
Elena Knyazeva Знаток (345) 13 лет назад
не врать, ложь все оавно всплывет
Мисс bazuka Знаток (344) 13 лет назад
а на чём складывается доверие? ..вот и думай....
Saintforest Гуру (4644) 13 лет назад
Если врать так, что в принципе неважно - ложь или правда, - то можно. Но когда вранье на вранье - это видно и это мерзко! (
Chubaisik Профи (682) 13 лет назад
если во спасение, то ври, не останавливаясь (и если умеешщь это делать) . а если не умеешь, не берись
Наталья Тельнова Мыслитель (6593) 13 лет назад
А я вот предпочитаю не врать. Это ведь тебе хуже.
evgen Знаток (282) 13 лет назад
врать надо уметь, так чтобы это было похоже на правду... но не забывайте, что ТАЙНОЕ СТАНОВИТЯ ЯВНЫМ!