
Почему у женщин

Григорич Мастер (1968), закрыт 13 лет назад
сиси разной формы??
Лучший ответ
Vitaliy Smirnov Просветленный (29365) 13 лет назад
Какое то загадочное явление природы.
Остальные ответы
Irina Hondar Мастер (1167) 13 лет назад
а почему лица разные тебя не интересует,или на мелочи можно внимания не обращать?
Валерия Шпартюк Мудрец (17096) 13 лет назад
природа всё предусмотрела:)ну представь как было бы неинтересно жить если бы грудь у всех девушек одинаковая была
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
а то,что глаза бывают разные-это не интересует?
а то,что у мужиков член маленький(5см) в возбужденом состоянии-этим можно зачать ребенка?
\и это тебя не интересует?