Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется взлететь, но груз не тянет вверх и, что-ж ползти теперь?

Olga funny Мастер (2483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сычуанский землеройкокрот Гуру (4694) 13 лет назад
да! пока хоть такая возможность есть...
Остальные ответы
Керзок Мастер (1931) 13 лет назад
Нет. Груз - бросить, оставить только топливо.
А вот если топлива не хватает, это уже другая история.)
Нат Профи (886) 13 лет назад
Рожденный ползать летать не может.
Никнейм Просветленный (43876) 13 лет назад
а это уже зависит от ценности груза))..