
Кто пожелает

Таня Климова Мыслитель (7281), закрыт 13 лет назад
И кому пожелать (кто какой хочет) ночки?... Короче, вас много, а я одна ...ВСЕМ и ВСЕГО.... До завтра..
Дополнен 13 лет назад
Винни-пух...Ты опоздал...Весь мед слопала ...Приходи завтра, побеседуем...
Лучший ответ
Анж Мыслитель (8568) 13 лет назад
Бурных, сладких, карамельных, воздушных, экстримальных, порнографических, горячих, страсных, эротичных и обязательно НЕприличных снов!!!!
Остальные ответы
***Tatyana*** Просветленный (30536) 13 лет назад
Я тоже спатки сейчас пойду...
Источник: Спокойной ночки, Дорогая! :)) До завтра!
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Если есть с кем делит постель, то желаю тебе бурной ночи, если ни с кем, то приятных эротических снов!